На главную
 
Проверить, подключён ли
Ваш дом к сети Эн-Лайн
 
 
Главная
 
Новости
 
Услуги и тарифы
 
Регламент сети
 
FAQ
 
Форум
 
О компании
 
Контакты
 
Вакансии
 
Почта
 
 

Faq (Вопросы и ответы)



Существуют ли у вас какие-либо скидки или бонусы для ваших абонентов?

Да, у нас постоянно проводятся акции при подключении новых абонентов.  Со списком постоянных акций вы можете ознакомиться на нашем сайте. Для существующих абонентов также  действует программа лояльности: для абонентов со стажем от 1 года  - кредит в размере выбранного тарифного плана, для абонентов со стажем от 3-х лет  - бесплатный переход на любой новый тариф вне зависимости от размера абонплаты. Программа лояльности постоянно расширяется и пополняется новыми видами скидок или льгот.

У меня неожиданно закончились средства до окончания месяца, доступ в интернет запрещён, а у меня нет возможности проплатить (выходной или праздничный день). Что делать?
Для подобных случаев предусмотрен сервис отложенных платежей. На сегодня по умолчанию это до 20 грн/мес для каждого клиента. Данная услуга доступна только из раздела Личный Кабинет на странице авторизации. Вы можете положить эти средства на свой ПС в долг и учесть эту сумму при проплате на следующий месяц. Деньги поступают на ваш ПС в автоматическом режиме. Если у вас хорошая платёжная история в нашей компании, вы можете увеличить сумму долга до полной стоимости вашего ежемесячного тарифа. Для этого нужно отправить заявление со страницы авторизации, раздел "заявки". Заявка будет рассмотрена экономистом, решение принимается индивидуально в каждом случае.
По независящим от меня обстоятельствам я проплатил деньги сегодня, а не заблаговременно, и мне срочно нужен доступ в интернет. Кто мне может помочь в данном случае?
Вы можете сообщить о проплате экономисту по тел. 56-96-700 и переслать по факсу  проплаченный бланк квитанции (в рабочее время). Также можно отправить подтверждение платежа (отсканированную или сфотографированную квитанцию с печатью банка) из раздела Личный Кабинет на странице авторизации, а также ввести сумму в поле подтверждения платежа. В этом случае средства добавятся на ваш ПС автоматически. Также обращаем внимаение - если будет обнаружено несоответствие введённой вами суммы и поступивших на наш р/с средств (или непоступление этих средств на наш р/с), функция подтверждения платежа будет выключена для вас административно, а также при необходимости составлена претензия в Хозяйственный Суд  Киева о взыскании долга в судебном порядке.
Я проплатил в конце месяца свой тарифный план, а первого числа деньги не появились на моём Персональном Счёте и доступ закрылся. Почему?
Деньги, проплаченные вами в отделениях банков, могут поступать на наш рассчётный счёт от 2-х часов до 5 дней. Это зависит от внутренней процедуры проведения платежей банками, принимающими платежи от населения. К сожалению, нет никаких регламентирующих документов, обязывающих банки проводить такие платежи незамедлительно. Поэтому советуем вам проплачивать средства за  услуги заблаговременно, к примеру в 20-х числах каждого месяца, чтобы ваши деньги успели поступить на наш р/с и были вовремя внесены на ваш Персональный Счёт в биллинговой системе. Для моментального пополнения своего счёта можно воспользоваться  сервисами Личного Кабинета на странице авторизации - проплата с помощью банковской карты,  проплата через терминал  или   электронную систему платежей WebMoney. С помощью этих сервисов проплата и внесение ваших средств на ваш Персональный Счёт происходит в течение нескольких минут. Также Вы можете воспользоваться услугами Личного Кабинета "Подтверждение платежа" или "Отложенный платёж".
Если я не израсходовал весь включённый в мой тариф трафик до конца месяца, оставшиеся мегабайты перенесутся на следующий месяц?
Нет, оставшиеся мегабайты не переносятся на следующий месяц. Перерассчёт производится только в случае, если у вас не было технической возможности израсходовать ваш тариф по вине нашей компании. В этом случае согласно Договора о предоставлении услуг вы отправляете Претензию на перерассчёт. В иных случая вы должны дорасходовать оставшееся кол-во мегабайт. Напоминаем, что каждый месяц с 1-3 число вы можете бесплатно сменить свой тариф на любой другой из тарифной сетки, указанной в вашем договоре.
Я подключился во второй половине месяца. С меня удержится вся суммма абонплаты?
Нет, наша биллинговая система автоматически пересчитает стоимость согласно вашего тарифа и оставшихся до конца месяца дней, также пропорционально пересчитается  кол-во мегабайт, включённых в тариф. Остаток суммы перенесётся на следующий месяц и будет учтён при снятии следующей абонплаты. Дальнейшее снятие абонплаты будет происходить с 00:00 часов первого числа каждого месяца. Если вы желаете независимо от дня подключения использовать полностью весь тариф, нужно будет  написать соответствующее заявление со страницы авторизации сразу после подключения из раздела "заявки"
Что будет, если я перестану платить за Интернет?
Как только у вас заканчиваются деньги и предоплаченные мегабайты на вашем балансе, вам автоматически закрывается доступ в Интернет. С вас также снимается  абонентская плата, которая записывается на ваш баланс долгом, и которую вы должны будете погасить. Если вы не оплачиваете свою услугу, и у вас остается отрицательный баланс, то через месяц после блокировки доступа вас физически отключают от сети. Повторное включение оплачивается отдельно и стоит 50грн. Если отрицательный баланс на вашем счету сохраняется более 3 месяцев, абонентский договор с Вами считается расторгнутым. Чтобы заново подключиться, нужно внести предоплату за соответствующий тариф, а также заплатить за повторное подключение. В случае, если вы уезжаете на какой-либо срок и не предполагаете пользоваться интернетом, существует услуга блокировки баланса. Стоимость этой услуги составляет 20грн/мес.
Я работал за компьютером, но не использовал Интернет, хотя и был в логине. У меня был списан трафик за это время, откуда он взялся?
Иногда некоторые программы незаметно используют ресурсы сети. Может у вас стоит "автоматическое обновление Windows", которое в определенное время пытается обновить вашу систему, тем самым, расходуя ваш трафик. Также на компьютере может находиться вирус, который также посылает или принимает информацию из Интернета, а вы об этом даже не знаете. Так как мы предоставляем вам доступ в Интернет и не следим за тем, как вы его используете, то проблема, связанная с расходованием трафика вашим программным обеспечением лежит полностью на вас.
Мне говорили, что при нулевом балансе доступ блокируется, а у меня заблокировали доступ, и появился долг. Откуда у меня этот долг?
Дело в том, что наша система расчета с абонентами проверяет наличие на вашем счету денежных средств в период от  5 до 15 минут. Если в этом промежутке вы работали в Интернете и выработали больше той суммы, которая была у вас на балансе, то после проверки вашего баланса, вам блокируют доступ, а превышение трафика записывается на баланс долгом.
Я не скачивал из Интернета ни одного файла, а трафик прибавился, за что?
Любая загруженная или переданная информация в Интернете потребляет ваш трафик. Если вы открываете web-страничку, то вы расходуете свой трафик на её загрузку, он не такой большой, как при закачке, допустим, музыкальных файлов, но он есть и учитывается в вашей статистике. Даже реклама, которая приходит к Вам в электронных письмах может потреблять интернет-трафик.
Как я могу контролировать деньги и количество трафика на своем балансе?
Вы имеете круглосуточный доступ к статистике и балансу. Данная статистика защищена на нашем сервере и доступ к ней может получить только владелец компьютера. На странице статистики клиент может получить следующую информацию: свой IP-адрес, выбранный тарифный план, деньги на балансе, детальную информацию по потребляемому трафику и многое другое.
 
     
  Скоростной интернет по выгодным тарифам
Бесплатные ресурсы локальной сети
Услуги хостинга и co-location