На главную
 
Перевірити чи під'єднаний
Ваш будинок до мережі Ен-Лайн
 
 
Головна
 
Особистий кабінет
 
Квитанція
 
Новини
 
Послуги та тарифи
 
Регламент мережі
 
FAQ
 
Про компанію
 
Контакти
 
Пошта
 
 

Faq (Питання та відповіді)



Как мне получить почтовый адрес в вашем домене и сколько адресов я могу зарегистрировать?

Да, вы можете получить 1 почтовый адрес в нашем домене @nline.net.ua бесплатно. Последующие адреса стоят 5грн/месяц за каждый последующий адрес. Чтобы получить почтовый адрес, нужно отправить заявку с вашей страницы авторизации с указанием желаемого логина и пароля.

Я не хочу настраивать почтовые программы. Существует возможность проверять свою почту на сайте?

Да, вы можете воспользоваться полноценным почтовым сервисом в соответствующем разделе нашего сайта из любой точки мира.

Могу ли я звонить в службу технической поддержки в любое время суток?
Мы работаем над созданием круглосуточной службы поддержки. При возникновении проблемы Вы можете позвонить в офис по телефону  22-85-222 с 10-00 до 19-00 в будние дни, (в выходные и праздничные дни с 11-00 до 17-00), также Вы можете получить техническую консультацию по телефонам 247-0965, (066)334-2329, (097)209-6935, (063)247-0965. Со страницы авторизации можно  написать электронное письмо в службу технической поддержки. С 19-00  до 10-00  работают автоответчик и факс в автоматическом режиме. Вы можете оставить сообщение о неисправности, сообщив свой IP-адрес, ФИО и контактный телефон. 
Могу ли я использовать два компьютера с одинаковыми сетевыми настройками?
Нет. Во-первых, два компьютера с одинаковыми настройками одновременно не могут находиться в сети. Это приведет к конфликту ip-адресов. Во-вторых, даже если вы будете ими пользоваться поочередно, то доступ в Интернет вам будет закрыт, т.к. каждому ip-адресу соответствует МАС-адрес сетевой карты, и с другой сетевой карты вы не сможете попасть в сеть Интернет.
Что такое МАС-адрес?
Это идентификационный номер вашей сетевой карты, каждая карта имеет свой уникальный МАС-адрес (произносится как "мак-адрес"). При входе в сеть Интернет номер МАС-адреса проверяется нашим сервером и в случае соответствия с номером, который занесен в базу, доступ в Интернет разрешается.
Зачем нужен сертификат?
Сертификат служит для передачи информации (логин и пароль клиента) в зашифрованном виде. Сделано это для того, чтобы обезопасить конфиденциальную информацию от попыток перехвата и использования другими лицами.
Что делать, если появилось предупреждение о конфликте ip-адресов?
В данном случае сначала нужно проверить правильность Ваших сетевых настроек (правильные настройки указаны в вашем Договоре). Если они верны, то нужно незамедлительно обратиться в нашу службу техподдержки и следовать указаниям сотрудника.
Какой максимальный размер одного e-mail письма, который можно отправить через ваш почтовый ящик? Максимальный размер письма составляет 10 Мегабайт.
Могу ли я сам у себя на компьютере установить программу для защиты от несанкционированного доступа в мой компьютер?
Можете, но мы хотим вас предупредить, что в этом случае вы должны уметь корректно работать с установленным программным обеспечением. Очень часто бывают случаи, когда клиент устанавливает у себя firewall (или аналогичную программу), а потом не может сам выйти в сеть Интернет т.к. его защитная программа не дает отправить запрос на наш сервер.
После переустановки операционной системы должны ли ваши сотрудники мне заново настраивать компьютер?
Бесплатная настройка компьютера для работы в сети N-Line и Internet производится только при подключении. После переустановки операционной системы, вы можете сами настроить себе компьютер, либо наши сотрудники по вашей заявке могут сделать это за дополнительную плату. Также вы можете получить бесплатную консультацию по настройке в нашей службе техподдержки по тел. 22-85-222
 
     
  Швидкісний інтернет за вигідними тарифами
Безкоштовні ресурси локальної мережі
Послуги хостинга та co-location